В ДЕПАРТАМЕНТЕ КАЗНАЧЕЙСТВА РЕАЛИЗУЮТСЯ МЕРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ КОРРУПЦИИ

Адалдык аланы (Adaldyq alańy)
В ДЕПАРТАМЕНТЕ КАЗНАЧЕЙСТВА РЕАЛИЗУЮТСЯ МЕРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ КОРРУПЦИИ
01.06.2021

В рамках проекта «Antikor LIVE» руководитель проектного офиса «Шығыс – Адалдық алаңы» М. Бахыт провела прямой эфир с заместителем руководителя департамента казначейства по ВКО С. Естаевой на тему: проводимые мероприятия по профилактике коррупции.

В ходе эфира была затронута тема деятельности Департамента казначейства по ВКО и проводимых антикоррупционных мероприятий.

Главная цель казначейского обслуживанияобеспечение прозрачности платежей, полной уплаты налогов и целевого использования бюджетных средств при эффективной работе с государственными учреждениями.

Основные направления департамента:

- осуществляет функции в области своевременного и качественного исполнения республиканского бюджета и оказания помощи в исполнении местных бюджетов;

- обеспечивает учет операций, проводимых в процессе исполнения бюджета;

- ведет счета государственных учреждений и субъектов квазигосударственного сектора, органов местного самоуправления.

В результате постоянной и системно обоснованной работы по противодействию коррупции со дня создания департамента казначейства в органах казначейства области фактов коррупционных правонарушений не зарегистрировано.

«За 1 квартал текущего года на антикоррупционную тематику в СМИ опубликовано 6 статей специалистов казначейства, проведен семинар с участием представителей уполномоченного органа по государственной службе, других государственных органов и партии «Nur Otan». В апреле 2021 года проведен очередной внутренний анализ коррупционных рисков, в результате проведенной работы направлены соответствующие рекомендации в вышестоящие уполномоченные органы с целью устранения рисков и действий, способствующих совершению коррупционных правонарушений. В Департаменте казначейства и его территориальных органах постоянно работает «Телефон доверия», в административных зданиях установлены почтовые ящики для писем и обращений граждан. Обращения, поступающие от физических и юридических лиц, рассматриваются в установленные законодательством сроки и подлежат ответу», - сообщил заместитель руководителя Департамента.

Поделиться